Ну вот, наконец-то мне открылись глаза на наш мир! Оказывается, существуют эксперты, которые не просто занимаются анализом экономической ситуации или политической конъюнктуры, а вот, например, изучают производство грибов по всему миру. Даже не знаю, как раньше жил, не задумываясь об этой важной теме!
Теперь, когда я знаю, что Китай – это грибная держава номер один, я вспоминаю анекдот про китайца, который выращивал грибы на своем айфоне.
Приходит к нему друг и спрашивает: «Зачем ты это делаешь?» А он ему отвечает: «Ну я ведь читал, что Китай ведущий производитель грибов в мире, так что я решил не отставать!»
Италия на втором месте – это, конечно, заслуженно. Итальянцы всегда были знамениты своей кулинарией, а грибы у них, наверное, как национальное блюдо.
Я вижу перед собой картину, как итальянец смотрит на свежие шампиньоны и говорит: «Mamma mia, какие белые и пушистые! Это точно принесет нам победу!»
США на третьем месте – ну, это тоже не удивительно.
Ведь американцы славятся своим аппетитом и любовью к еде. Я представляю, как американец готовит сочные стейки с поджаренными грибами и говорит: «Это же путь к сердцу каждого истинного гурмана!»
Нидерланды и Польша тоже не остались в стороне – великолепные страны, в которых заботятся о производстве грибов.
Говорят, что в Нидерландах даже коровы едят грибы, чтобы удои были больше. И в Польше, наверное, каждое блюдо начинается с добавления шампиньонов – они такие уважаемые!
Но, конечно, главное открытие для меня было узнать, что Россия лишь на 29-м месте в списке ведущих производителей грибов.
Вот это поворот! Я думал, мы в России так любим грибы, что наши леса просто изогнутые от их изобилия. Но оказывается, мы отстаем от мировых лидеров.
Надо наверстывать потерянное и догнать Китай! Может, грибы станут нашим следующим нефтяным ресурсом?
А еще меня поразило, что Беларусь стала главным поставщиком грибов в Россию. Представляю, как белорусы гордо поднимают свои опарыши в небо и говорят: «Мы несем грибную миссию мира!
Моховицы объединяют народы!»
Так что, друзья, давайте следить за производством грибов, быть в курсе всех новостей этой увлекательной отрасли и, может быть, даже вложимся в акции китайских грибных ферм. Ведь, как говорил классик, «Чем гриб, тем он уважаемей!»