Россияне поддерживают идею внедрения трехцветной маркировки продуктов питания

Россияне поддерживают идею внедрения трехцветной маркировки продуктов питанияМнение:

Идея внедрения трехцветной маркировки продуктов питания в России вызывает у меня смешанные чувства. С одной стороны, конечно же, забота о здоровье граждан и информированность о содержании вредных элементов в продуктах – это важно. С другой стороны, всегда удивляло, как люди могут резко изменить свое отношение к продуктам, просто увидев на упаковке красную точку или желтую полосу.

Давайте посмотрим на это с точки зрения юмора.

Ведь мы все знаем, что некоторые продукты из разряда «вредных» иногда так вкусно смотрятся, что иначе просто нельзя. Конечно, я понимаю, что вредные жиры и соль – это плохо для здоровья, но когда видишь красную маркировку на упаковке любимого сыра, жаль становится его откладывать обратно на полку.

Например, представим себе сценарий из магазина: стоит человек перед полкой с натуральным маслом и маргарином. Он взвешивает все «за» и «против», но когда видит на упаковке маргарина красную метку, его внутренний гурман уже начинает портить эту идею.

«Конечно, с маслом здорово, но а вот маргарин сейчас вот этот – только правда – что делать?» — задается он вопросом, переворачивая упаковку в поиске подтверждения.

А что делать с любителями сладкого? Ведь шоколад, тортики, печенье – вроде бы и не самые полезные продукты, но они же так вкусны! И вот тут ты видишь эту опасную красную полоску на упаковке шоколадки и начинаешь понимать, что сейчас тебе придется совершать подвиги, чтобы не поддаться искушению.

И как быть с такой неоднозначной продукцией, как колбаса?

Насыщенная вкусом, но иногда сомнительного качества… Теперь придется производителям придумывать новые подходы, чтобы убедить покупателей в качестве своей продукции. Красную метку? Нет, это же ужасно! Если только она будет отмечать горчицу в составе, а не качество мяса.

А вот другой аспект – возможность для шуток и анекдотов на эту тему.

Ведь с трехцветной маркировкой появляется масса возможностей для юмора. Например, какой-нибудь анекдот о том, что повар попросил помощника подать ему продукты с зеленой пометкой – чтобы сделать салат, а помощник принес только красные и желтые продукты, сказав: «Ну ты же сказал ‘светофор’, вот и принес».

Или еще один смешной случай: жена просит мужа купить продукты для здорового завтрака, а он, не обращая внимания на маркировку, приносит домой целую корзину с красными этикетками, уверяя жену, что это ведь все зеленое, просто в процессе перевозки цвета немного перемешались.

Так что внедрение трехцветной маркировки продуктов питания в России, безусловно, добавит в нашу жизнь не только полезную информацию, но и порцию юмора. Главное, чтобы производители не злоупотребляли этой системой и не запутались сами, какой цвет назначили своему продукту.