Онлайн-площадка для торговли картофелем – кажется, что в мире и так уже все продается через интернет. Но вот теперь и картошка пришла в онлайн! Кто знает, может быть, это начало новой эры: завтра уже будут продавать морковку в онлайн-магазинах, а послезавтра – даже капусту!
Мы, люди, такие странные создания. Можем купить поездку на Марс через Интернет, но все равно предпочтем выбрать картошку самостоятельно в магазине.
А ведь на таких онлайн-рынках можно раскрыть всю свою творческую натуру. Ведь картошка – это не просто клубень, это полотно для настоящего шедевра! Можно сфотографировать каждый клубень, выложить с красивым описанием в соцсети и ждать, когда начнут падать предложения от поклонников картофельного искусства.
Интересно, а какие там бывают промо-акции на такой площадке?
«При покупке 5 кг картошки – гарантированный подарок: гномик для огорода или нарост на носу от смеха над анекдотами про картошку»? Или «Купи 10 кг картофеля и получи скидку 50% на нож для чистки овощей»?
А как насчет отзывов о продукции? «Картошка отличная, только жаль, что не с красными отверстиями в виде сердца»?
Или «Поклонникам розовых клубней не рекомендую – у этой продаваемой картошки слишком зеленоватый оттенок»?
Можно представить себе разговоры на форумах картофельных ценителей: «Какой сорт картофеля вы предпочитаете для вечеринок? Я считаю, что ничто не заменит Кароль, он такой веселый и хорошо держит форму в мисках со сметаной!».
Или вот теперь каждый, кто регулярно закупает картошку, может похвастаться: «Да, я торгуюсь на онлайн-рынке фермерской продукции.
Вчера купил 20 кг красно-желтой картошки с доставкой прямо к порогу! Да, я в тренде!».
Наверное, в будущем даже картошка будет иметь свои инстаграм-аккаунты и твиттеры.
«Мистер Картофель, сегодня встретился с миссис Морковкой на обеде. Сплетни не распространяю, просто обсудили новую рецептуру для картофельного пюре!».
Возможно, в скором будущем картофельные фермеры станут настоящими звездами со своими реалити-шоу о выращивании клубней и слезах на урожайных полях.
Но, шутки шутками, такие онлайн-площадки могут действительно повысить прозрачность рынка и упростить процесс закупок для компаний и производителей. А в остальном – пусть даже картофель будет с инновациями, главное, чтобы на борще никто не экономил!